Образцы заполнения формы №2 для аукцинов

В нашей компании мы обучаем роботов делать скучную, скрупулёзную, но важную работу - заполнять заявки на аукционы. Для этого ежедневно приходится скачивать и распознавать тысячи разных ТЗ по всем категориям товаров и услуг ОКПД2. Для вашего удобства мы подготовили образцы заполнения форм #2. На связи юрисконсульт 1 категории Василий Юрченко и ниже мои образцы заполнения форм для аукционов.
Василий Юрченко
Юрисконсульт 1 категории
Время чтения: 4 минут
Внимание: А вы знали что форма #2 - это просто жаргон юристов? Заявка на аукцион состоит из двух частей: это информация о компании (условная форма номер 1) и ваше предложение, написанное на основе ТЗ заказчика (так называемая форма номер 2). C 2019 года первая часть заявки на аукцион (форма номер 1) - типовая и формируется автоматически при подаче заявки на самой ЭТП. Т.е. чтобы подать заявку на аукцион вам нужна только форма #2. Если у вас аукцион в не электронной форме, то воспользуйтесь типовым шаблоном заявки отсюда Постановление Правительства №1401 от 05.11.2019.
Образец #1 - "Скопировал-вставил"
Есть ТЗ, которые не нужно заполнять, поскольку их уже заполнил заказчик за вас. Нужно просто скопировать из документации в ваш файл, проверить и сохранить. Это касается услуг, где не используются материалы, а также различных «крупных» товаров, где заказчик уже определился с тем, что ему точно надо. Например поставка угля или готового инвентаря.
Нажмите на фото для увеличения
Образец #2 - "Простое заполнение"
Образец #3 - "Сложное заполнение"
В большинстве ТЗ заказчики просят поставить товары, характеристики которых находятся в точно заданных диапазонах, также они предъявляют требования к наличию/отсутствию определенных качеств товаров.. В этих ТЗ от поставщиков просят конкретики. Какой точно будет объем фасовки? Какие конкретно составляющие будут входить в товар? Сколько конкретно массовой доли жира будет в этом сыре? Какое точно октановое число будет у поставляемой марки бензина? Тут копированием не обойтись - нужно убирать лишние слова и ставить те, что подходят по смыслу. Например, «Не допускается наличие вредителей» заменяется на «Отсутствуют вредители» (действительно глупо было бы поставлять зерно с вредителями). Что касается цифр и параметров, то, зачастую, они взяты из ГОСТов прямым копированием. Поэтому если у вас товары подпадают под ГОСТ, то править эти цифры не нужно - это упрощает задачу заполнения. Вот образец заполнения такой формы #2:
Продукты питания, канцелярские принадлежности, медицинские товары, строительные материалы и услуги с материалами - это самые сложные категории, заявки в которых содержат в среднем 30-50 позиций. Тут нужно не только убирать лишние слова в промышленном масштабе на 10-15 листах, но и находить правильные значения в описании поставляемых товаров, править их. Ниже образец заполнения сложной формы #2. В ТЗ содержится 35 позиций товаров и чтобы вашу заявку не отклонили нужно внести 56 исправлений только в описание одного товара. Все исправления мы выделили желтым цветом, зеленым - то, что нужно было довести уже из описания товаров. Ссылка на аукцион в ЕИС.
1
2
3
Слева на скрине вы видите требование к товару, которое указано в извещение к закупке. Справа вы видите то, что нужно было написать в форме №2. Можете найти 10 отличий? Но чтобы вы не тратили время скажу сразу - тут все идентично до запятой. Вот ссылка на документацию об аукционе чтобы вы убедились сами.
Какой алгоритм заполнения такой формы правильный? Скачали ТЗ c закупки - скопировали в шаблон формы #2 - загрузили на площадку. Всё. Шаблон формы можно скачать ниже.
Какой алгоритм заполнения такой формы правильный? Скачали ТЗ - скопировали в шаблон формы #2 - убрали лишние слова - сверили цифры с ГОСТом/ТУ - загрузили на площадку. Всё.
Нажмите на фото для увеличения
Нажмите на фото для увеличения
Какой алгоритм заполнения такой формы правильный? Скачали ТЗ - скопировали в шаблон формы #2 - убрали лишние слова - изменили слова на правильные - сверили цифры требований с характеристиками товаров - загрузили на площадку. Всё.
Внимание: Если у товара нет товарного знака - пишите «Товарный знак отсутствует». Имеют ли право отклонить вашу заявку если не написали товарный знак? Согласно письму ФАС России от 19.06.2019 #МЕ/51304/19 «О недопустимости отклонения заявки из-за отсутствия товарного знака» - НЕ ИМЕЮТ. Так заказчики в ТЗ ссылаются не ГОСТы/ТУ, а те в свою очередь содержат всю исчерпывающую информацию и нужды в товарном знаке нет. На практике, конечно, отклонения бывают, но это скорее касается недобросовестных заказчиков - в их случае работает только жалоба в ФАС.
Итак, заявку на аукцион вы заполняете сами на ЭТП, форму#2 тоже можете заполнить сами или это сделаем мы, а что еще вам точно нужно чтобы подать заявку на тендер?
Со своей стороны мы рекомендуем внимательно вычитывать все ТЗ и инструкции заказчика - любое пропущенное/не изменённое слово в форме #2 может стать основанием для отклонения вашей заявки. Хороших вам торгов!
1
Декларацию соответствия - заполните также на площадке (ЭТП).
Выписку из ЕГРЮЛ - скачивайте вот тут
Подтверждение что вы СМП - скачивайте вот тут
Дополнительно потребуется загрузить Устав, Решение крупной сделке, Приказ/решение о назначении руководителя
2
3
4
© Все права защищены.
hello@eggstender.ru